Служба поддержки Яндекс такси

Яндекс такси — крупнейший сервис заказа такси в России, который постоянно развивается и совершенствуется учитывая потребности и пожелания клиентов. Несмотря на это как у пассажиров, так и у водителей всегда могут возникнуть вопросы и проблемы с использованием сервиса, приложения.

Телефоны службы поддержки Яндекс.Такси в России

  • В Москве +7(499) 705-8888
  • В Санкт-Петербурге +7(812) 389-3333
  • В Екатеринбурге +7(343) 226-0966

Позвонить в службу поддержки можно по вышеуказанным телефонам, если вы не можете дозвониться и/или находитесь не в этих городах, то есть возможность обратиться в официальные группы в соц сетях.

Служба поддержки пассажиров в официальной группе Яндекс такси ВК https://vk.com/topic-99946133_32619623  задайте свой вопрос или обратитесь с проблемой и вам обязательно помогут.

А вот ссылка на параллельную ветку службы поддержки для водителей https://vk.com/topic-99946133_37333507.

Водителям в первую очередь стоит обратиться в офис или по телефону таксопарка в котором они подключались.

Перед тем как обращаться с вопросом в службу поддержки обратите внимание на раздел Яндекс помощь там есть ответы на следующие вопросы связанные с Яндекс такси:

О сервисе

  • Что такое Яндекс.Такси
  • Как заказать такси
  • Как рассчитывается стоимость поездки
  • Страхование поездок
  • Яндекс.Такси для бизнеса

Способы оплаты

  • Оплата банковской картой
  • Оплата через Apple Pay
  • Чаевые при оплате картой
  • Промокоды

Настройки

  • Как получить отчет о поездке
  • Как получить электронный чек
  • Как включить Push-уведомления
  • Как разрешить SMS-уведомления
  • Как сменить язык приложения
  • Написать в службу поддержки

Отзыв о поездке

  • Проблема с оплатой
  • Промокод не сработал
  • Не приходят отчеты о поездке
  • Предложение по развитию сервиса
  • Забыл вещи в такси

Если эти разделы вам не помогли, тогда звоните или пишите в службу поддержки по перечисленным выше контактам.

Служба поддержки Яндекс такси

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Отзывы💬: 106
  1. Аватар
    Татьяна

    Здравствуйте, у меня к вам вопрос. С марта месяца (я могу указать числа) по настоящее время, с моей банковской карточки производится оплата за проезд яндекс такси (суммы разные). На такси я никогда не ездила ( постоянно нахожусь в г. Сморгонь, Гродненской области, Беларусь), операции с карточкой я не совершала, карточка не терялась и постоянно находится при мне.Могу ли я узнать, каким способом производилась оплата, какие данные производились, было ли подтверждение пин кода.Нужна информация для предоставления в банк

  2. Аватар
    Наргис

    Добрый вечер!16.05.2019 в 14-38 я зашла в мобильное приложение чтоб посмотреть во сколько обойдётся мне поездка , машину я не заказывала, но при этом у меня с Карты списали деньги за не выполненную работу. Таксис Воронин Андрей Валерьевич skoda rapid С541ТХ 777белого цвета По маршруту МО с/х Останкино Дорожная 63 до ул. Маяковского 4

  3. Аватар
    ольга

    30.04.2019 в 16ч мной был сделан заказ по адресу-г.Самара,ул.Запорожская 9а до посёлка Стройкерамика,ул.Гоголя10.Пришла datsun680,водитель довёз меня до посёлка Зубчаниновка,ул.Гоголя16,я спросила почему не доехали до места назначения,он ответил что у него указан именно этот адрес конечный,а не Стройкерамика,я заплатила 400р,как сказал диспетчер до Стройкерамики и вышла.Позвонила диспетчеру выяснить причину,меня соединили со службой поддержки,обещали разобраться и помочь.В итоге я оплатила за недоставленную поездку 400р,100р на разговоры с диспетчером и на частный транспорт 100р,чтоб добраться до места.А водитель очень торопился на следущий заказ,так и сказал-выходите,я опаздываю меня ждёт клиент.Незнаю кто виноват,водитель торопился или диспетчер неправильно оформила заказ.

Добавить отзыв 💬
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: