Служба поддержки Яндекс такси

Служба поддержки Яндекс.Такси создана для круглосуточного обслуживания пассажиров и водителей. Ее миссия – оперативная помощь в решении различных вопросов и проблем, что касается использования услуги.

Служба поддержки пассажиров

Прямые телефоны горячей линии:

  • в Москве 8 499 705 8888,
  • в Санкт-Петербурге 8 812 389 3333,
  • в Екатеринбурге 8 343 226 0966.

Звонить по данным номерам можно из любого города страны (звонки бесплатные). По этим номерам за консультацией обращаются таксисты.

Приложение

После выполнения заказа в приложении Яндекс.Такси клиентам доступна форма для отзыва. Здесь пассажиры оставляют пожелания и претензии (некорректно списались финансы с карты, водитель требовал наличность, когда как изначально был отмечен безналичный расчет и т.д.), а для обратной связи указывают контактный номер телефона.

Сайт

Сообщение в службу поддержки отправляется через сайт Яндекс.Такси. Ресурс содержит вкладку «Помощь». Наиболее частые причины обращения распределены по разделам:

  • Забытые вещи
  • Финансовые вопросы
  • Жалобы
  • Технические неполадки
  • ДТП

Из списка выбираем наиболее близкую к вашей проблеме тематику и заполняем обязательные поля (они отмечены красной звездочкой). После этого нажимаем «Отправить». Как только обращение будет обработано службой качества, ответ придет на e-mail или специалисты перезвонят вам.

Для общения со службой поддержки есть еще одна площадка – социальная сеть ВКонтакте, (официальная группа Яндекс.Такси).

Обеспечить удобство пассажиров – основная задача Яндекс.Такси. Руководство и команда сервиса тщательно отслеживают и анализируют предложения касаемо повышения качества услуг. Отзывы и критические замечания приветствуются.

Как написать отзыв о заказе

В мобильном приложении имеется функция для оценки качества предоставленных услуг. Для удобства оценивания используется пятибалльная шкала в виде пяти звездочек. Есть дополнительное поле для отзыва. Оценка имеет большое значение, поскольку влияет на рейтинг водителя и, следовательно, на увеличение числа заказов.

Не работает промокод

Промокод клиенты вносят еще на этапе оформления заявки, но случается так, что он не срабатывает. Наиболее распространенные причины:

  • истек срок действия;
  • ошибка в коде;
  • технические неполадки в системе.

Для решения данной проблемы создан отдельный подраздел в меню «Помощь» — «Промкод не сработал». В случае, когда в системе проводятся работы или произошел технический сбой, промокод допускается использовать в следующий раз.

Способы оплаты. Какие могут возникнуть проблемы

Оплата услуг такси предполагает как наличный, так и безналичный расчет. Самый популярный вариант – банковская карта, а также сервисы Apple Pay и Google Pay.

В редких случаях происходит неверный расчет цены заказа или некорректно списываются деньги со счета. Пожаловаться через эту неполадку можно как через сайт, так и через приложение. Иногда возникают трудности при оплате картой или после расчета наличными средствами таксист не дает сдачу ввиду отсутствия разменной монеты. Любые разногласия будут улажены незамедлительно.

Сбой работы приложения

Как и в любом другом онлайн сервисе в Яндекс.Такси не исключены технические сбои кратковременного характера. Перезагрузите приложение, задействуйте его немного позже или, если поездка не терпит отлагательств, позвоните в диспетчерскую службу. При длительном простое системы обратитесь в службу поддержки.

Забытые вещи

Первое, что нужно сделать, позвонить таксисту. Его номер приходит в Push-уведомлении и фиксируется в истории заказов. Информация сохраняется в течение суток. При активации СМС-сообщений на телефон приходят данные о водителе, в том числе и его номер. Еще один источник информации – отчет о поездке. Только не забудьте активировать соответствующую функцию.

В ситуации, когда вышеуказанный способ оказался безрезультатным, обращайтесь на горячую линию по телефону, через приложения или сайт. Обязанность таксиста заключается в сообщении о забытом имуществе в службу поддержки. По правилам такие вещи хранятся в таксопарке до востребования.

Оптимизация качества услуг

Для пожеланий и рекомендаций на сайте создан раздел «Предложения по развитию сервиса», где клиенты делятся мнениями и идеями по поводу улучшения сервиса.

Служба поддержки для таксистов

Водители нередко попадают в ситуации, когда необходимо участие компании. Основные вопросы находятся в разделе «Правила», но если там нет нужного ответа, таксисты обращаются в поддержку через «Таксометр» или звонят по телефонам горячей линии. Номера те же, что и для клиентов.

С какими трудностями сталкиваются водители

  • Пассажиры забыли вещи в салоне, не обращаются, и с ними нет связи;
  • не получается произвести безналичный расчет;
  • есть подозрения, что аккаунт взломан, и им пользуется кто-то еще.

Начисление бонусов

Бонусы начисляются согласно региональным правилам, т.е. в каждом городе предусмотрена определенная система. При истечении срока получения бонусов или при попытке получить их в другом регионе, положительного результата лучше не ждать. Бонусы аннулируются при грубом нарушении сервисных стандартов.

Смена автомобиля

Когда водитель меняет авто, информацию следует внести в личный профиль, для чего нужно обратиться в свой таксопарк для прохождения фотоконтроля. Приглашение для его проведения будет отправлено автоматически.

Ошибки в расчете заказа

При подозрении, что произошла ошибка в цене поездки, адресуйте жалобу через приложение, по телефону или через сайт.

Смена водительских прав

При замене удостоверения все характеристики будут привязаны к новым правам. Такие вопросы решает таксопарк. Его сотрудники снимут новый документ на камеру и отправит в техническую поддержку.

Отмена заказа по вине водителя

  • Поступила просьба диспетчеру от вас лично;
  • о ситуации сообщил клиент с объяснением «Водитель попросил отменить заказ»;
  • вы отказываетесь от заявки, прождав клиента менее 10 мин.

При аннулировании поездки по вашей инициативе пострадает персональный рейтинг. В каждом таксопарке действует индивидуальная система штрафов.

Рейтинг
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий