Приложение Яндекс такси

Приложение Яндекс.Такси позволяет отправиться в поездку без длительных ожиданий, общения с диспетчерами и поиска свободных машин. Яндекс. Go можно скачать абсолютно бесплатно и сразу пользоваться всеми его преимуществами. Приложение адаптировано для всех устройств на базе OS Android, iOS и Winows Phone. Сервисы для загрузки – Google Pay, App Store и Windows Phone Store соответственно.

Использование приложения

Продуманный интерфейс понятен каждому пользователю, и даже новички быстро разберутся, как управлять функциями приложения.

Скачивание и установка

Чтобы установить сервис на телефон или планшет:

  • Зайдите в один из вышеуказанных сервисов для скачивания;
  • В строке поиска напишите «Яндекс.Такси»;
  • Нажмите «Установить», а по завершению загрузки «Открыть».

На рабочем столе устройства появится иконка для моментального доступа. Она создается автоматически.

Заказ такси

  1. Активируйте приложение, напишите адрес вашего местонахождения в форму, после чего система произведет сверку с картой.
  2. Внесите адрес конечного пункта поездки (если планируется несколько адресов, добавьте их нажатием +, но помните, что допускается только 3 дополнительных остановки).
  3. Сделайте выбор тарифа и способа оплаты, который наиболее вам подходит.

Раздел «Комментарии» предназначен для указания нюансов поездки, например, наличия кресла для ребенка, особенностей адреса, где вы будете ожидать водителя и других нюансов.

Также в меню приложения есть раздел «Промокоды». При наличии такового, вы имеете право на скидку. Не забудьте еще на этапе оформления заявки внести соответствующую информацию.

Оплата картой

Для оплаты услуг банковской картой необходимо привязать ее в приложении (раздел Меню – «Способы оплаты» – «Добавить карту»). Максимальное количество карт – 5.

Для привязки понадобятся данные:

  • Код;
  • срок действия;
  • трехзначный код с тыльной стороны.

Вместо этого можно сфотографировать карту с обеих сторон. Используется функция «Сканировать». После произведенных действий нужно нажать «Готово».

Внимание! Возможность онлайн оплаты доступна не везде. В разных регионах действуют определенные правила. Также на счету должна быть необходимая сумма. Деньги снимаются со счета автоматически сразу после поездки.

Для удаления карты заходим в Меню, а далее – в раздел «Способ оплаты». В списке находим нужную карту, удерживаем номер до появления кнопки «Удалить карту». Подтверждаем выбор. Привязка и удаление производится неограниченное число раз.

Отмена заказа

Случается так, что вызов авто приходится отменять по тем или иным причинам. Помните, что это платная услуга, и сумма определяется тарифом, который вы выбрали, а также уже рассчитанной ценой заказа. Для отмены:

  • Нажмите три точки внизу приложения (вызов Меню)
  • Найдите «Отменить заказ» и подтвердите выбор.

Если не удается сделать отмену через программу, обратитесь к диспетчеру по телефону. Номер находится в разделе «Детали поездки» прямо под кнопкой.

Настройки и функционал приложения

Отчет о заказе

С помощью отчетности удается моментально найти информацию о качестве системы и заказах, сделанных ранее. Параметры поиска включают:

  • дату и общее время в пути:
  • адреса посадки и доставки;
  • тариф;
  • цену;
  • время старта исполнения заявки;
  • данные о таксисте, машине и таксопарке.

Чтобы получать отчеты после каждой поездки, следует активировать данную функцию в настройках, указав свой e-mail в разделе «Почта для отправки отчетов».

Получение электронного чека

Чек формируется в автоматическом режиме, если сделана электронная оплата следующих услуг:

  • заказ;
  • отмена;
  • чаевые водителю;
  • возврат денег.

О том, то чек выписан, приходит Push-уведомление. Печать чека выполняется со скрина экрана или после того, как информация будет отправлена на e-mail.

Активация Push-уведомлений

Данные поступают на мобильный телефон при включенном режиме блокировки. Активация уведомлений зависит от модели устройства.

В iOS: Настройки – Яндекс. Такси – Уведомления и установка параметров уведомлений.

В Android: Настройки – Приложения – Яндекс. Такси – Включить уведомления.

Настройка SMS-сообщений

В SMS приходят данные о таксисте и предстоящей поездке.

Для включения: Меню приложения – Настройки – Не присылать смс (при включенном переместить бегунок в другое положение).

Смена языка интерфейса

В Android настройки находятся в Меню приложения в специальном разделе «Язык приложения».

В iOS: Настройки телефона – Основные – Язык и регион – Язык iPhone. Сделайте выбор и подтвердите его.

Частые вопросы

Можно ли для вызова такси обойтись без приложения?

Через сайт https://taxi.yandex.ru. Клиент заполняет такую же форму, что и в приложении.

Что такое «Демо-заказ»?

Функция предназначена для ознакомления с работой системы – обработка заявки, поиск машины, прибытие по адресу.

Можно ли выйти из приложения и как это сделать?

В базе Яндекса после пользования системой останется аккаунт. Его удаляют через Меню – Телефон. В разделе всплывет аккаунт с аватаркой, которую нужно нажать и удерживать. После вопроса об удалении следует согласиться, и только после этого удалять приложение с устройства.

Что делать при сбоях работы приложения?

Если Яндекс.Такси не открывается, обновите систему.

При вылете приложения помогает очистка кэша или обновления приложения. Иногда помогает установка старой версии.

Как обновляется приложение?

Все происходит автоматически при выпуске очередной версии, но при отключенной функции обновление не произойдет. Тогда получится обновить через общий список приложений.

Можно ли очистить историю?

Историю легко удалить: зайти в Меню, отыскать «История поездок» и конкретный заказ, а затем нажать «Удалить поездку». История очищается при переустановке приложения.

Рейтинг
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий