Написать жалобу на Яндекс такси

Не всегда клиент остается доволен оказанными услугами, даже в крупнейшем сервисе заказа такси бывают недостатки. На нашем сайте пассажиры Яндекс такси оставляют ежедневно много комментариев и скажем прямо, большая их часть связана именно с жалобами.

Вот основные причины жалоб клиентов:

  • жалоба на водителя (не приехал, не доехал до указанного места, не дал сдачу, хамское поведение, по каким-либо причинам отказался везти)
  • жалоба на Яндекс такси (списание денег с карты: когда не было поездки, после отказа водителя везти, после оплаты наличными)
  • забытые вещи в такси.

Куда написать жалобу в каждом из перечисленных выше случаев?

Оставить жалобу на водителя.

Во-первых вы можете поставить негативную оценку в приложении.

Во-вторых позвоните в службу поддержки она же горячая линия.

В-третьих оставьте отзыв о поездке со всеми подробностями здесь.

Подать жалобу на Яндекс такси.

Как было рассмотрено, основные жалобы на Яндекс такси связаны с проблемами оплаты. Это можно решить следующими способами:

  • Отправьте сообщение через форму обратной связи на официальном сайте по этой ссылке
  • Обратитесь в группу Яндекс такси Вконтакте https://vk.com/topic-99946133_32619623
  • Позвоните в службу поддержки, ссылка находиться чуть выше.

Забытые вещи.

Это причина не внимательности пассажиров и как к таковой жалобе отнести нельзя. Проверяйте при выходе из такси свои телефоны и документы. Но если все же вы забыли или потеряли свои вещи в Яндекс такси:

  1. В случае, когда такси заказывалось через приложение, посмотрите там должен быть номер телефона водителя. Контакты водителя также будут доступны в SMS с информацией по вашему заказу.
  2. Более тяжелый случай это когда телефон, через который был совершен заказ, остался в такси. В данной ситуации нужно обратиться, через форму обратной связи здесь.

Помимо всех описанных способов можете писать свои жалобы у нас на сайте в комментариях это будет своего рода книга жалоб Яндекс такси. Все комментарии будут рассмотрены и на каждый будет дан ответ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 2,82 из 5)
Отзывы💬: 157
  1. Аватар
    Манон

    Я взял автомобиль в аренду у компании «Арто».6 дней эксплуатировал.Платил вовремя сумму аренды, за авто.Когда решил сдать автомобиль с моего счета в личном кабинете, таинственным образом исчезли деньги в размере 3 300 рублей,которые компания удержала за двое суток якобы аренды автомобиля,хотя я автомобилем не пользовался.Когда стал звонить и выяснять,оказалось деньги вернуть невозможно.Ссылаются на то,что я сдал автомобиль не по регламенту.Считаю работу данной компании афёрой и компанию нечистоплотной.
    Прошу у компании «Яндекс такси» принять меры!

  2. Аватар
    Надежда

    Заказала такси через приложение 16.07.2019 в 9.45, машина не доехала до адреса ( г. Волгоград, белая лада гранта № 244) , развернулась, через две улицы от адреса на который был вызов, и уехала. Включилась поездка, списали деньги 254 руб. Написала претензию, вернули только 70 руб. Поездку засчитали. Ужас!!! Итог опоздание к врачу, переживание, расстройство и снятие денег… Вот и доверяй, свое время, свою карту яндекс такси… !!!

  3. Аватар
    Наринэ

    15.07 вечером после работы заказала такси, поездка не состоялась, деньги списали с карты. Позвонила в службу поддержки, сказали мол моя вина я не верно указала адрес, хотя я не первый раз с работы возвращаюсь на этом же такси, адрес своего дома я помню хорошо. Очень не приятно 40 мин потратила зря в ожидании справедливости. Очень разочаровалась в Яндекс таки.

  4. Аватар
    Флора

    Жалоба
    Сегодня, 15 июля 2019г., таксист на белой Ладе-Гранте №873 (номер, возможно, не точный), (г. Воронеж, около 9.25 утра), повез в противоположном направлении по придуманному им самим адресу вместо заказанного по телефону (Гор.Поликлиника №2). Хамил и кричал в ответ на замечание, в присутствии ветерана ВОВ, пожилого человека 88 лет!
    Просьба к Яндекс-такси брать на работу адекватных людей, с хорошим знанием русского языка и города!
    Никогда больше вашими услугами не воспользуюсь и расскажу о вашем «сервисе» в соц.сетях.
    С неуважением,
    Флора.

  5. Аватар
    Ольга

    12.07.19 в вечернее время поймала от руки такси с логотипом Яндекс
    авто Хундай Солярис 812 водитель молодая девушка запомнила только фамилию ПИВОВАРОВА (лежал бэйдж)!предложила поехать без таксометра за 300р!согласилась.. на первый взгляд милая девушка а в итоге сумасшедшая наркоманка .В начале поездки вела себя вполне адекватно минут 5 но потом стала очень громко смеяться периодически интенсивно потирая нос и каждые три минуты забывала что едет ни одна и вскрикивала от неожиданности ,я ей напоминала что едет с пассажиром и куда ,на удивление ехала медленно и аккуратно но не обращая внимание на знаки..такие как пешеходный переход и два раза проехала на красный в итоге попросила ее высадить на остановке и я продолжила путь на автобусе так безопасней ! проверьте данного водителя на употребление психотропных веществ или увольте пока она кого нибудь не переехала.

  6. Аватар
    Ольга

    !!

  7. Аватар
    Людмила

    Вчера заказывала машину в Новочеркасске, время заказа 16 55 конечной точка был адрес Гвардейская94 . Пришло сообщение ,что машина черная номер 110(буквы не запомнила) будет через минуту. С тяжелой сумкой вышла к подъезду, и тут пришло сообщение от водителя, что по указанному адресу он не поедет. При этом водитель не сбросил вызов-заказ, и шло время ожидания. С моей карты были списаны деньги, получаеться, что я мало того что никуда не уехала,промокла под дождем, так еще и оплатила водителю,за то что он просто постоял во дворах пятиэтажек,чтобы не попасть мне на глаза. Это видимо у водителей яндекстакси новый вид заработка-безконтакный, Принимаешь вызов,ничего не делаешь и получаешь деньги. На мое сообщения с телефона, сразу же по происходящему событию, служба поддержки ни как не отреагировала.С карты списана сумма половина стоимости которая была обозначена за поездку.которую я не совершала.
    Я часто пользуюсь услугами яндекстакси поэтому очень неприятно как хамское поведение водителя(хочу везу-хочу не везу), так и полно безучастие службы поддержки.
    Чуть позже удалось вызвать другую машину, вот водителю красного хундая №426 выражаю благодарность и с сумкой помог и до места довез с комфортом.

  8. Аватар
    Виктория Меллин

    Не такси а какой то ужас!!!!!
    Вчера вечером вызвали с мужем такси, я два раза повторила диспетчеру адрес, сказала что находиться рядом. В итоге, мы прождали его пол часа, все промокли, таксист вообще приехал не туда, куда надо, отказался нас забирать, хотя надо было проехать совсем немного до нас.!!!!!!
    Отвратительное обслуживание, не квалифицированные работники!!!
    Больше услугами яндекс такси пользоваться не будем.

Добавить отзыв 💬
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: