Служба поддержки Яндекс такси

Яндекс такси — крупнейший сервис заказа такси в России, который постоянно развивается и совершенствуется учитывая потребности и пожелания клиентов. Несмотря на это как у пассажиров, так и у водителей всегда могут возникнуть вопросы и проблемы с использованием сервиса, приложения.

Телефоны службы поддержки Яндекс.Такси в России

  • В Москве +7(499) 705-8888
  • В Санкт-Петербурге +7(812) 389-3333
  • В Екатеринбурге +7(343) 226-0966

Позвонить в службу поддержки можно по вышеуказанным телефонам, если вы не можете дозвониться и/или находитесь не в этих городах, то есть возможность обратиться в официальные группы в соц сетях.

Служба поддержки пассажиров в официальной группе Яндекс такси ВК https://vk.com/topic-99946133_32619623  задайте свой вопрос или обратитесь с проблемой и вам обязательно помогут.

А вот ссылка на параллельную ветку службы поддержки для водителей https://vk.com/topic-99946133_37333507.

Водителям в первую очередь стоит обратиться в офис или по телефону таксопарка в котором они подключались.

Перед тем как обращаться с вопросом в службу поддержки обратите внимание на раздел Яндекс помощь там есть ответы на следующие вопросы связанные с Яндекс такси:

О сервисе

  • Что такое Яндекс.Такси
  • Как заказать такси
  • Как рассчитывается стоимость поездки
  • Страхование поездок
  • Яндекс.Такси для бизнеса

Способы оплаты

  • Оплата банковской картой
  • Оплата через Apple Pay
  • Чаевые при оплате картой
  • Промокоды

Настройки

  • Как получить отчет о поездке
  • Как получить электронный чек
  • Как включить Push-уведомления
  • Как разрешить SMS-уведомления
  • Как сменить язык приложения
  • Написать в службу поддержки

Отзыв о поездке

  • Проблема с оплатой
  • Промокод не сработал
  • Не приходят отчеты о поездке
  • Предложение по развитию сервиса
  • Забыл вещи в такси

Если эти разделы вам не помогли, тогда звоните или пишите в службу поддержки по перечисленным выше контактам.

Служба поддержки Яндекс такси

Отзывы💬: 25
  1. Александр

    Служба такси гавно работники упыри толко деньги сосут :twisted:

  2. Егор

    забыл телефон не могу не позвонить ничего маршрут начался применрно в 13,20 г королев пионерская 30к10 до калиниградской 11 чо делать? cdzpfnmcz vj;yj xthtp ;tye 89166192064

    1. Admin (автор)

      Здесь вам помогут :arrow: https://yandex.ru/support/taxi/loss.html

  3. Николай

    Яндекс такси лохотрон для водителей. Вечером за заказ приходят бонусы что все ок. А утром все снимают. Говорят типо если поезда меньше двух минут то бонусы не платят и т.д. То есть водитель специально должен тянуть время и катать пассажира. Задерживать его. Народ знайте, что таксисты Вас специально подольше возят.

  4. Маргарита

    Белгород.

    Сегодня 29 мая 2018 г. в 18.10 я стала свидетелем факта нарушения ПДД автомобилем Яндекс Такси. Прочитала отзывы ниже, как оказалась, я не одна такая, а значит, проблема все еще существует. Переходя по пешеходному переходу по улице Попова, направляясь к парку Ленина 2 машины слева от меня, как и положено ждали, пока я пройду. Машина Яндекс Такси, ехавшая за этими двумя машинами, резко вывернула на встречную сторону дороги и проехала со скоростью у меня перед носом. Благо, что не было встречных машин. И это не первый случай нарушения ПДД Яндекс Такси, замеченные мной. Жаль, не успела записать гос. номера. Я требую принять меры, иначе буду действовать через администрацию города.

    1. Маргарита

      Ошиблась с датой. Ситуация произошла сегодня 28 мая.

  5. Екатерина

    Добрый день! Мне нужна квитанция об оплате для авансового отчета. Где взять? водитель выдаст?

  6. Надежда

    Белгород.

    Сплошное безобразие, вместо 2-4 минут, такси прибыло только через 30 мин. с возмущением «я блин так долго вас искал» причем муж водителю минут 10-15 объяснял как проехать последние 2 км. пути. Понимая, что водитель совсем не ориентируется позвонили снова операторам по номеру 255-552, ответ убил, «связи с водителем нет ждите или отказывайтесь» , попросили другой автомобиль, пришла СМС, что нам будет подан тот же автомобиль. Водитель автомобиля «коричневый Гранта О 0685 ЕМ 31» хам и грубиян, после долгих препирательств и очередного звонка операторам наконец-то согласился ехать молча… Итого: набирают В ВОДИТЕЛИ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ не обращая внимания знает ли он город или нет…. есть ли у него хотя бы нормальный навигатор (просто наш адрес уже давно есть во всех картах, и как можно искать 30 мин. по навигатору не понятно….). Обычно пользуемся 710-710, таких проблем никогда не было…. водители и машины бывали разные, но чтобы не нашли адрес…. в тот день 710-710 обещали приехать через 30 мин., а яндекс в течении 2-4 мин. поэтому реши попробовать, как оказалось зря… времени потратили столько же или даже чуть больше, + испорченное настроение. И кстати о стоимости, от многих слышала, что яндекс такси дешевле, ЕРУНДА стоимость (если сравнивать с 710-710 ) копейка в копейку.

    И самое главное, сначала хотели вызывать такси по приложению. по карте видно, что автомобиль есть в районе Корочанской 299, но водитель вызов НЕ принимал, пока не позвонили операторам.

    Яндекс ТАКСИ не понравилось: 1. нет слаженной работы оператора и водителя 2. в водители берут всех желающих, не проверяя даже банальных знаний города… Не пользовалась и пользоваться не буду….

  7. Лариса

    ужасное такси,больше пользоваться не буду,вызывали за 199р(ехать 8мин)водитель запросил 600р,водитель сказал не нравиться сумма?выходите и высадил.

  8. Ольга

    Сегодня вызвала такси через приложение яндекс такси, выбрала оплата картой, водитель посадил других пассажиров , а с с моей карты списались деньги. !!! Просьба вернуть деньги!!! и ответить на данное сообщение, так как теперь опасаемся пользоваться услугами этого такси!!!

    1. Admin (автор)

      Обратитесь с вашей просьбой сюда https://yandex.ru/support/taxi/problem.html

  9. Ксения

    Санкт-Петербург, Здравствуйте! Сегодня 30 апреля, был сделан заказ в 18:15 с Улицы Уточкина д1к1, Водитель Солиев Абдумухтор Нишамбаевич, позже в приложении не правильно мной был выставлен балл двойка, хотела поставить 5 баллов, не хотелось бы занижать рейтинг водителю.

  10. Валерий

    14 апреля в 10.30 водитель Яндекс-такси на автомобиле Опель-Астра гос.номер 336 нр33 на перекрёстке у ТЦ Маяк, двигаясь с улицы Погодина, создал аварийную ситуацию, в которой могли пострадать его пассажиры и водители и пассажиры трёх машин находящихся рядом. Указанное такси, двигаясь в левом ряду, перед светофором подрезал Кia Rio, двигавшуюся в правом ряду в попутном направлении на уровне его заднего бампера, чем вынудил водителя вывернуть руль вправо и въехать в бордюр, иначе бы он въехал в правую пассажирскую дверь такси. Нарушая скоростные ограничения движения в городе, водитель с места сорвался и пытался скрыться, не принеся извинения другим участникам движения, кому создал угрожающую обстановку. После того как его догнали на светофоре у химзавода и указали на хамство, он так же не реагировал. Этот водитель угрожает жизни пассажиров и окружающих его людей. Примите меры.

    1. Admin (автор)

      Меры приняты.

  11. Эдуард

    Здравствуйте.В вашу пользу или через ваш сайт списали 10000 рублей 03.04.18. Интернета на телефоне нет.Услугами вашими никогда не пользовался.В нашем городишке о такой службе не слышали.Никому карту и данные не передавал.номер веб карты 4893545449912399. Смс для подтверждения платежа или заказа не было,просто посыпались множество сообщений о списании средств.В банке сказали что списание произошло в Москве.Первое списание произошло в 17ч51мин(время моск).Помогите разобраться.В полицию и банк заявления написаны.

    1. Admin (автор)

      Обратитесь через форму на официальном сайте https://yandex.ru/support/taxi/problem.html

  12. Ильмира

    Здравствуйте,помогите пожалуйста,Живём в Казани, сегодня вызывали такси белую Кио Рио в районе 11часов дня,с улицы.Коломенская17на ул.Баруди 8,оставили телефон в такси, водитель не отвечает, очень нужно найти телефон,все номера по работе,в нем …

  13. Тутти

    Первое время было просто отличное такси , дёшево, быстро , компетентные водители . В последнее время берут гоп водителей, молодых мальчиков гоняющих по городу. Несколько раз , водители просто не хотели подьезжать к дому, просто не было желания, хамское общение , на меня орали так в трубку , что можно было беруши вставлять , отказываются от заказа безпричинно . Точнее причина есть , ведь такси которое вызывается к дому и подъезду просто Не ХОЧЕТ подьезжать . В подарок оскорбления , отказ водителя ! От поездки, снятие денег с карты, сорванные планы из за ожидания следующей машины.

  14. Наталья

    Сегодня 30.03.2018 года, примерно в 17.15 я зашла в приложение яндекс такси, что бы заказать машину с Ул. Криворожская 51 до МНагибина 41б в г. Ростове на Дону. Мне показало, что высокий спрос и что стоимость будет 151 рубль. Я не нажала ВЫЗВАТЬ ТАКСИ, а ушла пешком, так -как дорога занимает 4 минуты пешком. Придя домой я увидела, что с моей карты, привязанной к яндекс такси была списана сумма 79 рублей. Я позвонила по телефону который был указан, как телефон водителя и он мне пояснил, что приехал по адресу, прождал меня и потому списали данную сумму. Но во первых я не вызывала такси, во вторых звонка от водителя мне тоже не поступала. Прошу разобраться и вернуть мне деньги в размере 79 рублей, списанные незаконно с моего счета. Заранее с благодарностью, Ваш постоянный клиент

  15. Станислав

    Сегодня в 11 утра жена по номеру тел заказала машину на Соболева 29 приехал Рено Логан чёрный 141 во первых не по адресу его искать пришлось переплотили за ожидание ,ещё искурсию провели ,кому это надо? Больше часа ехал во круг города в час пик реально 30-40 мин до сулимова 38 ещё и сдачу не сдал ,вы в такси сели как он объяснил :?: :evil:

  16. Екатерина

    P.S: номер машины не помню, но это была белая тойота

  17. Екатерина

    Здравствуйте, не знаю куда писать по моему вопросу, потому пишу сюда.
    Вчера примерно в 18:40 в службе был оформлен заказ с номера телефона — 89093755986 по адресам г.Астрахань с ул.3-Зеленгинская 56а/2 до Савушкина 51, прошу вас дать мне данные водителя, так как пропал телефон, скорее всего выпал из кармана, на звонки не ответил, потом и вовсе выключил, хотелось бы вернуть вещь обратно…

    1. Аноним

      Столкнулась с такой же проблемой. Хотела узнать, вам помогли?

      1. Admin (автор)

        По поводу забытых в машине вещей обращайтесь сюда https://yandex.ru/support/taxi/loss.html

  18. Айса

    Здравствуйте вам гужны диспетчера? Куда можно позвонить. Ищу работу на дому. :idea: :idea: :idea: :idea:

Добавить отзыв 💬
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: