Написать жалобу на Яндекс такси

Не всегда клиент остается доволен оказанными услугами, даже в крупнейшем сервисе заказа такси бывают недостатки. На нашем сайте пассажиры Яндекс такси оставляют ежедневно много комментариев и скажем прямо, большая их часть связана именно с жалобами.

Вот основные причины жалоб клиентов:

  • жалоба на водителя (не приехал, не доехал до указанного места, не дал сдачу, хамское поведение, по каким-либо причинам отказался везти)
  • жалоба на Яндекс такси (списание денег с карты: когда не было поездки, после отказа водителя везти, после оплаты наличными)
  • забытые вещи в такси.

Куда написать жалобу в каждом из перечисленных выше случаев?

Оставить жалобу на водителя.

Во-первых вы можете поставить негативную оценку в приложении.

Во-вторых позвоните в службу поддержки она же горячая линия.

В-третьих оставьте отзыв о поездке со всеми подробностями здесь.

Подать жалобу на Яндекс такси.

Как было рассмотрено, основные жалобы на Яндекс такси связаны с проблемами оплаты. Это можно решить следующими способами:

  • Отправьте сообщение через форму обратной связи на официальном сайте по этой ссылке
  • Обратитесь в группу Яндекс такси Вконтакте https://vk.com/topic-99946133_32619623
  • Позвоните в службу поддержки, ссылка находиться чуть выше.

Забытые вещи.

Это причина не внимательности пассажиров и как к таковой жалобе отнести нельзя. Проверяйте при выходе из такси свои телефоны и документы. Но если все же вы забыли или потеряли свои вещи в Яндекс такси:

  1. В случае, когда такси заказывалось через приложение, посмотрите там должен быть номер телефона водителя. Контакты водителя также будут доступны в SMS с информацией по вашему заказу.
  2. Более тяжелый случай это когда телефон, через который был совершен заказ, остался в такси. В данной ситуации нужно обратиться, через форму обратной связи здесь.

Помимо всех описанных способов можете писать свои жалобы у нас на сайте в комментариях это будет своего рода книга жалоб Яндекс такси. Все комментарии будут рассмотрены и на каждый будет дан ответ.


Автор статьи
Батыщев Сергей Александрович
Стаж работы водителем в Яндекс такси 3 года. Последние 2 года - официальный партнер.
Написано статей
206
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Отзывы💬: 11
  1. Наталия

    02.09.2018 в 4.56 было заказано такси г.Мытищи. Водитель Агарков Александр Анатольевич машина киа рио гос.номер ОО 535 77 сначала проскочил нужный поворот потом свернул не туда, на вопрос пассажирки куда же мы все таки едем начал себя вести агрессивно, использовал ненормативную лексику, размахивал руками, пытался насильно вытащить девушку из машины, хлопал дверью. В конечном итоге высадил девушку ночью в неизвестном месте, не довезя до места назначения. На наши обращения в службу яндекс такси так и ничего не предприняли, каждый раз обещают что в течении 48 часов что то решится, но сегодня уже 18.09 до сих пор все тихо и спокойно и возможно психически не уравновешенный человек до сих пор работает с людьми. Видимо яндекс такси ждет более «уверенных» действий от Агаркова Александра Анатольевича.

  2. Светлана

    В понедельник в 08.45 заказала такси от Теплого Стана , д. 27 до Проспекта Вернадского, д. 10. У таксиста не было сдачи 200 руб. Договорились, что он переведет деньги на телефон. Перевел — 7 руб. А где остальные. Написала претензию по телефону, но ответа не получила и денег тоже. Хотелось бы с этим разобраться

    1. Admin
      Admin (автор)

      Обратитесь сюда https://yandex.ru/support/taxi/problem.html там должны помочь.

  3. Марина

    Здравствуйте! 11 августа в 16:22 была поездка по маршруту д Манушкино — г Чехов Карусель. Водитель Мальцев Максим Александрович. Машина серый хюндай солярис Р512 ОЕ 50. Сумма 172₽. У меня включена оплата картой Сбербанк. Я забыла, что моя карта заблокирована, в связи с перевыпуском, и оплата по ней невозможна. Вызвала такси. У водителя спросила, как выйти из этой ситуации? Он сказал оплатить наличными, что я и сделала. Вторую неделю, каждый день мне приходит смс о долге. Какой долг? Меня выпустили из машины до оплаты? Так бывает? Я понимаю, что если я подключу другую карту, тут же спишутся деньги. Мне это не подходит. Я ничего не должна. Я порядочный и честный пассажир. Разберитесь пожалуйста

    1. Admin
      Admin (автор)

      Здравствуйте. Проблемы связанные с оплатой решаются здесь https://yandex.ru/support/taxi/problem.html

      1. Марина

        Уважаемый admin! Будьте любезны, разберитесь с проблемой! Отправить жалобу по ссылке не получается— когда начинаю заполнять данные, исчезает поле для заполнения; а если все таки заполнила, то отсутствует кнопка ОТПРАВИТЬ. Пробовала не один раз и не один день. Не знаю, где там сбой. Заранее благодарна

        1. Admin
          Admin (автор)

          С этой проблемой уже разбираются, а пока напишите жалобу в группу ВК ссылка на которую находиться выше :!:

  4. Наталья

    ТЕЛЕФОН водитель вернет.обещал.спасибо

  5. Наталия

    был оформлен корпоративный заказ, ехали несколько человек на разные адреса, по приезду на первый адрес водитель завершил заказ и отказался везти оставшихся пассажиров.

    1. Сервин

      Скажите пожалуйста, Вы всех подряд набираете на работу? Знает ли водитель ПДД или нет? Или для Вас это непринципиально ???? Ваши водители ведут себя просто ужасно!!!!! Особенно гости из ближнего востока (есть и нормальные ребята) но большинство это просто пи…ц !!!!!

    2. Сервин

      Я уже писал ранее, но Вы никак к сожалению не отреагировали!!!! У Вас отвратительное отношение к клиентам!!!! Просто ужасная служба!!!! «Побольше» Вам клиентов !!!!!

Добавить отзыв 💬
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: